Футболисты «ИФК-ЦРТДЮ» начали проводить занятия по физической подготовке на снегу

Это связанно с необходимость подготовки сборной команды СОШ №53 (которая стала победителем Первенства Хабаровского края по мини — футболу в рамках общероссийского проекта «Мини — футбол в школу», и должна представлять Хабаровский край в Дальневосточном финале), часть футболистов которой занимаются в «ИФК». Однако, подготовку к Дальневосточному финалу в составе «ИФК» проходят…5 футболистов МОУ СОШ №53, из 10! Мы уже писали на страницах нашего сайта о «злоключениях» команды этой школы, но…они продолжаются, к сожалению.


Футболисты, которые должны готовиться к серьёзному этапу соревнований, просто игнорируют приглашения на тренировки, и не появляются. Мало того, невозможно зарегистрировать команду на сайте Ассоциации мини — футбола России, в силу того, что до сих пор не ясно — кто из преподавателей поедет с командой. Создаётся впечатление (которое недалеко от истины), что для руководителя СОШ №53 проекта вообще не существует, поскольку основной задачей образовательного учреждения является педагогический процесс! Очень мило и хорошо. Тогда напрашивается вопрос, напрямую связанный с педагогическим процессом, включающим в себя воспитательную работу. А куда же подевались понятия чести школы, города, родного края, что в конечном итоге должны представлять и защищать дети школы? Или в педагогический процесс эти составляющие не включаются априори? Тогда ещё вопрос к руководству школы. А зачем тогда пишутся ежемесячные планы по воспитательной работе, и что собой представляет эта работа? Критическое и отрицательное отношение к физической культуре формировалось, конечно — же, десятилетиями. Но что-то на протяжении этих самых десятилетий, я не могу припомнить, чтобы из Южного микрорайона выходили новые Ломоносовы, (воспитанные так называемым учебным процессом), а вот футболисты и хоккеисты выходили! Так не пора ли Господа педагоги, спуститься на землю, и выдавать то, что мы можем сегодня выдавать, и не «плавать» в бумажном водовороте планов по воспитательной работе, а заниматься этой самой воспитательной работой! Конечно же, этот факт будет в дальнейшем, мною, как руководителем проекта, в обязательном порядке озвучиваться руководителям более высокого уровня в области образования и спорта, но… Время дорого, и оно уходит, пора принимать кардинальные меры, если мы, конечно же, хотим чего-либо добиться!

Хотелось бы, чтобы эти строки дошли до руководства школы, с детьми которой мне приходилось работать более 12 лет, и были сделаны определённые выводы. Пока не поздно…